Мы используем Реформал.ру:   Войти

18

0
18

Развитие модуля "Заказ в один клик"

Здравствуйте.
Хотел бы описать то, чего не хватает в модуле "Заказ в один клик".
1)Не хватает выделения статусов заказа Цветами для администратора (как это сделано в общих заказах).
В итоге - модуль очень удобный для клиентов - они очень часто пользуются им, а когда администратор открывает таблицу - на 20-30-50 записей - всё сливается воедино и сложно ориентироваться какие заказы уже обработал, а какие нет.
2)Не хватает в админ панели сверху выведенной строчки "Новых заказов в 1 клик" (там где написано "Новых заказов", "Новых сообщений").
Спасибо!
С уважением, Яков.

Автор: Яков, 22.12.2014, 00:47
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

ADMiNZ, 03.02.2015, 16:48
А я думаю что было бы логичнее эти заказы добавлять в общую базу заказов.

Все поля которых нет в быстром но есть в полном проставлять n\a ну или * чтобы заказ можно было редактировать так как зависимости не дадут это делать если поля будут просто пустые а в описании "Быстрый заказ"

Сразу все станет на свои места. И статусы и т.д.
Ответить
Алекандр, 16.02.2015, 18:04
общая база была б удобный потому что начинаешь путаться где ж тот заказ !
Ответить
Максим, 11.06.2015, 23:25
Еще не хватает: при статусе товара "нет в наличии" - убрать кнопку быстрого заказа.
Ответить
Яков, 31.07.2015, 18:36
Да, эта кнопка при "Нет в наличии" нас тоже часто подводит
Ответить
Roost, 02.10.2015, 16:59
Поддерживаю, убрать кнопку "заказать в один клик" при статусе "нет в наличии"
Ответить
Роман, 20.03.2016, 23:43
Никому наши идеи не нужны, зачем только этот раздел создали...
Ответить
Roost, 12.04.2016, 16:22
Из-за этого модуля наш сайт атаковали СПАМеры. Это возможно из-за того, что в этом модуле нет ввода защитного когда, как например в обратном звонке. Отключили этот модуль совсем, возможно когда-нибудь его доведут до ума.
Ответить
Могу предложить реализовать данный модуль как описал ADMiNZ (уже делали как-то такое) + защиту от спама поставить на выбор. Обращайтесь.
Цена, сроки в личку.
Ответить
Яков, 31.01.2017, 14:59
На самом деле - невероятно важно, чтобы все заказы были в общем списке. Для нас, как для продавцов - это те же самые заказы, просто с меньшим количеством данных. Зачем их для нас разделять - не очень ясно. Вечно потом ищешь заказ - то ли он тут, то ли тут.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2019 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности